Установка демо-процессов

Для удобства первоначальной установки мы разработали несколько демо примеров в бизнес-процессах, в которых реализуется популярная логика системы лояльности.

Кешбек с покупок

При создании нового клиента выпускается карта и отправляется ссылка по смс
При успешно завершенной сделки начисляется 5% в виде баллов на карту
Клиент получает уведомление об обновлении баланса в виде PUSH-уведомления

Накопительная скидка

При создании нового клиента выпускается карта и отправляется ссылка по смс
При успешно завершенной сделки вычисляется накопительный процент 1%-3%-5% в зависимости от оборота 1000р-2000р-3000р
Клиент получает уведомление об обновлении скидки в виде PUSH-уведомления

6 кофе в подарок

При создании нового клиента выпускается карта и отправляется ссылка по смс
При успешно завершенной сделки обновляется внешний вид карты, где видно сколько еще осталось до получения бонуса
Клиент получает уведомление об обновлении карты в виде PUSH-уведомления

Клубная карта

При создании нового клиента выпускается карта и отправляется ссылка по смс
При создании сделки обновляется карта с информацией о оплаченном абонементе
Клиент получает уведомление об обновлении абонемента в виде PUSH-уведомления

Купон на подарок

При успешно завершенной сделки выпускается купон и отправляется ссылка по смс
Клиент получает уведомление об обновлении акции и купона в виде PUSH-уведомления
Все купоны попадают в реестр купонов
При акцивации купона он помечается в реестре и происходит уведомление клиента

Билет на концерт

При успешно завершенной сделки выпускается карта и отправляется ссылка по смс
Клиент получает уведомление об обновлении данных мероприятия в виде PUSH-уведомления