Концепция приложения

Приложение позволяет формировать цифровые карты, лояльности для загрузки на телефоны клиентов.


Использование цифровых карт фактически реализует сценарий личного кабинета пользователя. Тем самым, вы можете её использовать для целей личного кабинета и выводить в карте автоматически обновляемую информацию из личного кабинета клиента.

Получается своего рода мобильное приложение на телефоне клиента, содержимым которого вы можете управлять из вашей CRM.

В приложении настраивается внешний вид карт


Откройте приложение в левом меню и вы увидите разделы типов карт со списком настроенных карт.

Есть два типа карт - Apple и Google

Компании Apple и Google разработали инструменты для систем лояльности с похожими сценариями и типами карт.

Выпуск карт - в Бизнес-процессах

Непосредственный выпуск карт и отправка их клиенту производится в бизнес-процессах или роботах CRM Битрикс24

Данные хранятся в CRM

Данные баланса карт, ссылки на установку и код карты хранятся в карточке клиента CRM Битрикс24. Поэтому вы можете использовать стандартное API Битрикс24 для доступа к этим данным и работу с этими данными из внешних систем.

Карта - это заголовки + поля

Карта в телефоне клиента на самом деле, достаточно простой объект. Он состоит из картинок, заголовков полей и самих полей. Данные в эти поля вы можете передавать любые. Этим обеспечивается гибкость применения карт.