Концепция приложения
Использование цифровых карт фактически реализует сценарий личного кабинета пользователя. Тем самым, вы можете её использовать для целей личного кабинета и выводить в карте автоматически обновляемую информацию из личного кабинета клиента.
Получается своего рода мобильное приложение на телефоне клиента, содержимым которого вы можете управлять из вашей CRM.
В приложении настраивается внешний вид карт
Откройте приложение в левом меню и вы увидите разделы типов карт со списком настроенных карт.


Есть два типа карт - Apple и Google
Компании Apple и Google разработали инструменты для систем лояльности с похожими сценариями и типами карт.
Выпуск карт - в Бизнес-процессах
Непосредственный выпуск карт и отправка их клиенту производится в бизнес-процессах или роботах CRM Битрикс24


Данные хранятся в CRM
Данные баланса карт, ссылки на установку и код карты хранятся в карточке клиента CRM Битрикс24. Поэтому вы можете использовать стандартное API Битрикс24 для доступа к этим данным и работу с этими данными из внешних систем.
Карта - это заголовки + поля
Карта в телефоне клиента на самом деле, достаточно простой объект. Он состоит из картинок, заголовков полей и самих полей. Данные в эти поля вы можете передавать любые. Этим обеспечивается гибкость применения карт.
